суббота, 31 мая 2014 г.

Большой талант, маленького человека. Питер Динклэйдж


















Я ненавижу это слово – “повезло”. Это обесценивает много тяжелой роботы. Живя в квартире без отопления и расплачиваясь за ужин мелочью – я не думал, я чувствовал себя счастливым делая пьесы за 50 баксов и пытаясь быть верным себе, как артисту и отклоняя рекламу, где они искали леприкона. Говоря я был везучим, сводится на нет тяжелая работа. Я наложил и плюнул на того парня, который морозил свою задницу возвращаясь в Бруклин. Что ж я не хочу говорить, что я везучий. Мне посчастливилось найти и привлечь очень талантливых людей. По какой-то причине я нашел их, а они нашли меня.

Питер Динклэйдж

Хочу напомнить, что Питер Динклэйдж (известный в первую очередь по сериалу "Игра Престолов") родился с редким наследственным заболеванием — ахондроплазией,  приводящей к карликовости. Его родители среднего роста, так же как и его брат Джонатан. Низкий рост, очень ограничивал количество доступных ролей, но Питер не сдавался и с помощью своего упорства, настойчивости и колоссальных усилий все же достиг успеха. Подтверждением этого может служить Золотой глобус (Лучший актёр второго плана мини-сериала или фильма на ТВ) полученный в 2012 году и Эмми в 2011, а так же любовь многих зрителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий